Спорт

Комментарий: Вт аттракционы атома и температура крытый велоспорт тренер

Как и большинство из вас, я наблюдал явление совершенного крытый велосипед с более чем немного царапин голову. Они повсюду. В хулу эдак. Рекламные объявления Facebook. Открытый журналов. Даже моя покойная бабушка знает, что такое пелотон. Как будто мы все вдруг проснулся в каком-то другом измерении: там, где спорт велоспорт является полностью обычным явлением, но полностью отличается от велоспорта, на которых мы выросли и знаем. Одна, где две большие отрасли нажимы для верховой езды педаль помочь электрический велосипед на открытом воздухе… и усердно крутить педали в помещении.

Потому что почему бы и нет?

И позвольте мне сделать признание: Я на самом деле хорошо с верхом крытый тренер. Законно порядке.

Так что бывают дни, идеально подходит для верховой езды, на котором я охотно принять решение ехать вместо тренера. Это сложный перекресток времени, места, и свободное пространство.

Время: тот простой факт, что я использовал, чтобы иметь его, и по причинам, в эти дни я не. Нет. Мне не нравится, что либо.

Место: говори что хочешь, но ты никогда не убедишь меня в том, что Центральный Юго-Восточный угодно, только бездна пригородах и провинциальных политики. Один гигантский разросшийся пригород Шарлотт, Северная Каролина, с разными именами. И как только буколической ленты относительно тихий асфальт я катаюсь сейчас заняты магистралей захлебнулся однородной бело-полет разработок полно сердиться, право, отвлекают водителей.

Хроматографический: см. выше. Но и… есть просто дни, в которые я чувствую себя более мотивированы, чтобы принять степлером к моей щеке, чем выйти на той же тянется тропа или дорога, что я ездил за последние 18 лет. В случае, если вам интересно, мой пригородная скука на DEFCON-0.

Так… чтобы обмануть себя из депрессивного оцепенения и в какое-то подобие действия, я иногда выбираю Сизифов золотую середину. Относительно короткие тренировки, тренер так сильно, что мне хочется блевать…все время отвлекаюсь, документальных и британские тайны убийства.

(В данный момент я три эпизода в стойкости, криминальной драмы разворачивается в Арктике (с, кстати, немалое количество полное фронтальное обнажение).)

И дело в том, что этот странный ритуал привязных езда… в настоящее время более интересным для меня, чем ездить на той же трассе мимо тех же газонах, мимо тех же домов.

Нет. Я не говорю, что это здоровое место, чтобы быть в мои отношения с велосипедом. Я просто… говорю.

Так что да, я езжу на тренера. Больше, чем хотелось бы.

Давайте (совершенные) к нему!

review of the wattbike atom indoor cycling trainer and stationary bike training app
Что угодно, даже?

Я признаю, что совершил крытый Велосипед без другие возможные приложения принимает это все на совершенно новый уровень. Так давайте проверим это.

Из того что я нашел в моем исчерпывающего исследования (эммм…), Атом и температура, кажется, восполнить пробел. Это дружественный способами, которые делают его чрезвычайно доступным для не-велосипедистов ищете способ тренировки у себя дома. И он имеет множество функций, регулировки и подключения для продвинутых велосипедистов, заинтересованных в специализированной учебной машине, на которой они могут войти структурированной тренировки.

Программы установки Атом

Прямо из коробки, Атом и температура была легко настроить. Просто вопрос откручивания и закручивания какие-то рычаги, и поворачивая немного (при условии,) Аллен ключи. Он, наверное, меня приняли за 10 минут, который включал замену педали от другого велосипеда, потянув несколько измерений, и набрав в припадке. Положение седла и бросить руль можно легко отрегулировать. Это даже такой легкой, что может позволить для нескольких гонщиков, чтобы использовать велоэргометр Wattbike в относительно быстрой последовательности, предполагая, что они имели некоторые номера запомнил или легко доступны. Нижний сиденье. Перенесите “СТЭМ”. И вуаля.

wattbike atom stationary indoor bike trainer review

Мое единственное схватывание о регулируемости может быть, что позиция вытяжки на руле было меньше, чем я бы предпочел, и доступ к болты, чтобы повернуть руль не особо легко. Хотя в идеале, я бы хотел, чтобы отрегулировать их положение на руле, который потребует распаковки и преобразования баре ленты. И это все, конечно, выполнимо, но не в течение времени задержки элемента обзора, который должен быть возвращен.

Он также пришел акции с дуги aerobar. что два раза в качестве опоры для айфонов, iPads и планшеты. Законно приятная особенность, которая держит вашу технологию в пределах досягаемости, но подальше от въедливого пота. Я не использовал подлокотники, поэтому вы не видите их на большинстве фотографий. Крепления могут быть заменены слева-направо, слишком, такая, что они покушаются на свои силы космоса не меньше, но, опять же, комментарий единицы, поэтому я оставил их как есть.

Только два подходят метрики, не регулируемая добротность и длину шатуна. 160 и 170, соответственно. Что касается первого, я постоянно меняется от велосипеда на велосипед и дисциплины к дисциплине, и каждый из моих велосипедов имеет разную добротность. И при этом короче, чем я обычно бегаю, я не вижу, каким образом 170мм длина кривошипа может негативно повлиять на какой-либо подготовки я бы сделал на велоэргометр Wattbike. Если что-нибудь это, наверное, делает меня спина немного больше?

Контролируя все это с программы приложения

Мне не стыдно признаться, что я не технологически подкованных. На всех. (Пример: моей полной неспособностью подписать и вернуть “договор аренды”, что температура была по электронной почте мне несколько раз. Я работаю над этим всем.) Так что я ожидал, чтобы быть похороненной на несколько поворотов, несовместимость устройства или перегородку веб обязательных обновлений и загрузок. И еще, настройка и использование приложения и платформы и температура была на удивление легко, даже с моим катастрофически устарела для iPad. После того как я скачал бесплатное приложение и создать профиль, я был мгновенно готов начать езда.

Приложение имеет множество тренировок, фитнес-тесты, а также учебные планы доступны сразу. И хотя не так углубленно, как тренера дороге или Sufferfest, и в то время как язык, бесспорно, евро, (с такими названиями, как “от маршрута”, “Спортивная” и “регби обучение”) держу пари, что даже самый ветеран велосипедисты могли использовать любой из доступных тарифных планах и тренировки и решил сделать шаги в фитнесе.

Потому что я отказываюсь читать маршрут, мне потребовалось подогреть или два, чтобы выяснить, как элементы программы работали. Как только я сделал, переключение между экранами, и даже между эрго и режимов передач был прост. Режим ЭРГО, кстати, является “умным”. Увеличивает сопротивление по данным Метрики поездки. Если ты должен бить 320 Вт для интервала, это не имеет значения, являетесь ли вы спин или болтушки, вы будете вынуждены ударить 320 Вт.

В режиме “шестерня” вы переключение через диапазоне от 22 виртуальных передач с кнопок, расположенных на нижней правой перевертыш.

Я нашла прыгать между передачами, чтобы быть относительно большим по сравнению с ватт увеличивает тренировок. Это означает, что если я пытался Пег 320 Вт, я окажусь в неловком положении, закручивая на 113 об / мин в «шестерня 6» или 85rpm в «шестерня 7″… и всегда понижение или превышение установленной мощности по моей каденции 100-105rpm. Кроме того, в режиме ЭРГО, отставание в заданном сопротивление было настолько велико, что в течение периодов меньше чем за 30 секунд, я бы не достигну своей цели ватт до его конца, и время, чтобы восстановиться. Своя диаграмма сравнения между текущим моделям и температура (Атом и Pro/тренер), пригодность для высокой интенсивности интервал подготовки (HIIT) — это даже помечен как “так себе”:

(И да… это немного странно продолжать говорить “Вт.”)

Логичным представляется использовать режим ЭРГО для сладкого пятна и устойчивые аттракционы, где интервалы больше, и использовать режим переключения передач на более короткие интервалы высокой интенсивности (ВИИТ).

Это была незначительная проблема, и достаточно легко ориентироваться в приложения программы. Кроме…

В то время как Атом мгновенно синхронизируются с помощью сторонних приложений, таких как тренер-Роуд и Sufferfest, я не могла открыть режим переключения передач при их использовании. Он автоматически по умолчанию режим ЭРГО. Мне сказали, что в целом, что этого не должно быть дела, и что режим переключения передач доступна в большинстве сторонних платформах, но это несколько тренер дорожно-фитнес-тестов будут автоматически использовать режим ЭРГО. Это программа, с которой я в основном пользуюсь, так что имеет смысл. Я буду обновлять с любыми выводами. И вы можете читать далее опыт Тайлера вниз.

wattbike atom indoor trainer bike shows left vs right leg strength balance and how they differ in power output

Однозначно самая интересная особенность атома программы для меня был баланс ноги. Во время тренировок, вы можете использовать левую руку “рычаг” переключения через серию экранов, которые показывают текущий интервал установки, средний интервал мощность, пульс, и т. д…. ног и баланс.

Потребовалось некоторое время, чтобы выяснить точно, что я смотрел, и даже тогда, я думаю, есть много более подробную информацию можно получить, но достаточно сказать, это стало абсолютно очевидно очень быстро, что я был далек от понимания, что ног является доминирующей. На протяжении каждой тренировки, моя правая нога постоянно производят 5% меньше энергии, через каждый ход педали, чем левой. Кроме того, он также обратил внимание на “мертвое пятно” в каждый ход педали и в какой каденции свою эффективность педалирования была наибольшей.

Я обычно не обращаю внимания на показатели. Единственная причина, я даже знаю, что мой FTP-это глубокое чувство экзистенциальной тоски. И обращая внимания на мои сердечного ритма? Бессмысленно. Потому что я все еще хочу сжечь всех этих матчах, будет ли это хорошей идеей или нет. Но я мог полностью видеть себя в глубокий, глубокий транс с этой ногой баланса характеристика. Даже если только, чтобы попробовать и сделать различные формы с цифровым отсчетом… ли, что в переводе на хорошие вещи или плохие вещи.

Приложение также имеет другие экраны, которые вы можете смотреть, но те в основном только представить те же данные, что на нижней половине экрана в виде графиков и диаграмм.

Общее впечатление?

Мне нравилось возиться с атомом. И да… если я на рынке за совершенные крытый велосипед, это будет в верхней части списка. Я имею в виду. Это мое имя.

Несколько маркеров.

Плюсы:

-Похоже, что-то от трона, и я не волнует, что вы говорите, трон большой.

-Это относительно тихий. Есть характерный “шум шум шум”, как вы крутите педали, чтобы быть уверенным, но это не достаточно, чтобы подавить тихий, грубоватой диалог все элегантные британские тайны серия вы будете смотреть. И пока есть колеса-от тренеров в настоящее время на рынке, которые немного спокойнее, лопнувшие трансмиссии велосипеда я езжу на этих тренеров не. Так что…

-Rollerblade колеса, расположенных на передней панели позволяют легко выдвигать и из углов комнаты, а может быть даже половину миль от вашего дома, магазин велосипедов. Хотя с опытом, вы будете абсолютно ненормально, когда вы делаете это.

-Это дружественный. Даже как дебил, у меня не было проблем с использованием платформы программы или синхронизировать его с помощью различных обучающих приложений. И хотя я не получил шанс проверить Zwift конкретно, так как не экранируется прибором я владею в настоящее время совместим с ним, да, я не сомневаюсь, что атом органично взаимодействует с ней. Назовем это предчувствием.

-Это удобный и супер легко настроить. Даже стоковые седло дал мне меньше проблем, чем седло на шоссейном велосипеде.

-На 2,599$, это один из самых доступных и универсальных крытых велосипеды там. Богатство возможностей, подключения и механика делают его идеальным для начинающих и для продвинутых наездников в настоящее время заинтересованы в серьезных тренировок на велосипеде. И в отличие от пелотона и иже с ними, нет подписки, обновления или неоригинальные вещи, которые будут держать мои счета в банке (это то, что TrainingPeaks, в Sufferfest, Rouvy, Zwift и т. д. для…), так что если вы подумываете, это солидный выбор.

Потенциальные Камни Преткновения:

промо-видео для атома. Это как если бы ИИ смотрел Рафа на немой, потом накричал на Алекса в Google “гравий”. Просто… посмотреть на себя.

-Шнур питания. Это немного короткий? Я не знаю, если то, что дали мне, было демо шнур или что на самом деле корабли клиентам, но примерно четырех футов в длину, если у вас он установлен вплотную к стене с очень удобным розетки, этого было недостаточно. Да, легко разрешима. Но стоит упомянуть?

-Я понятия не имею, что происходит внутри этой штуки. Нет. И хотя я не могу представить, что там ремонт надо сделать, и имеет 2 года гарантийного срока, вещи с любой последовательностью, как правило, изнашиваются в некотором роде. И в то время как я могу отследить, что и сортировка, что традиционный тренер: трансмиссия, ролик, износ и т. д… Я даже не знаю, где начать с атома.

-Легкость и маневренность в сторону, она все еще имеет больший след, чем колесо или колесо-от тренера. Которая является общей номера-вопрос, если у вас серьезные места в вашем доме или гараже для такого рода вещей. Но если вы живете в квартире, или, скажем, с двумя спальнями бунгало 1920-х годов, где ваши 8′ х 8′ «столовая» служит в качестве офиса/кладовая/шкаф хранения/завод реликварий/винный шкаф/велосипедов… это может быть многовато?

-Это 2,599$. И хотя это относительно доступный в перекос показателей в промышленности велосипед, это все-таки изрядный обязательства. И, ну… я включаю свой приемник с помощью отвертки. Так что… да.

Кажется, хорошо.

Это не значит, что я не буду спрашивать температура, если я могу держать атома немного дольше. (По крайней мере, пока зима закончилась и я получил эту ногу баланса нестыковка-то?)

А что касается явления внутреннего велосипеды… как бы я предпочел бы, чтобы больше людей езда проявляться как больше велосипедистов на дорогах и тропах… в своем собственном окольными путями, может быть, это на самом деле выливаются в повышенный интерес к спорту. Косой, как это может быть. И люди запуганы различные физические и психологические препятствия нужно преодолеть, чтобы ездить на велосипеде, как взрослый, он может даже стать отправной точкой? Хотя он, странным.

Одна… надежда?

Мысли Тайлера

wattbike atom indoor trainer review

Ватт сделал тяжелую работу на этом, в буквальном смысле. Он должен был распаковать и собрать Атом температура, которая была, видимо, в основном собраны и готовы быстро ездить. И он легко сможет двигаться взад и вперед между магазин и домой, чтобы мы могли сделать фотографии, так что это действительно довольно легко передвигаться. Я пришел, сфотографировал его, затем открыл свой Sufferfest приложение на моем iPhone. В течение 10 секунд я был подключен к атому и Уатта пульсометра (брутто, я знаю) и небольшой разминки.

В режиме Эрго, Атом менял сопротивление как Sufferfest назначают, и он сделал это очень, очень гладко. Так гладко, что я подумал, если она меняется…и вдруг я весь вспотел. Много. Фактический педали, чувствовать себя очень мягкие, и в отличие от некоторых умных тренеров, когда я плыл, он не сразу положил Sufferfest на паузу.

Насколько нам было известно, что сглаживание происходит потому, что сопротивление меняется очень постепенно. Отсутствие срочности означает 10-секундными интервалами являются беспредметными. Эти зеленые Шипы на заднем конце моей тренировки? Никогда не чувствовал борьбу. Я представляю, как это-то и температура может улучшить с обновлением прошивки, мы поинтересовались и будет отчитываться. Я тоже не мог быстро переключиться с Эрго режим, даже когда я бесконтрольно этого параметра, так что я не мог найти способ, чтобы вручную переключения передач при использовании Sufferfest (скорее всего не подключен тренер в приложение, но тогда я не смогу посмотреть, скорость/Cadence/мощность данные…все это будет восприниматься усилий). Честно говоря, я не волнует, что, как режим эрго и иметь управление для приложения сопротивления является единственным способом я получаю реальная тренировка на тренера.

Стоят и долбят на эту вещь является скала. Немного ниже рамы Flex-это видно, даже при жестком сидячем усилия, но он никогда не чувствовал себя флекси. Легкость регулировки и общий комфорт является звездной. Легко синхронизируется с вашей любимой приложение делает его еще лучше.

Wattbike.com


Вт владеет революции циклов в Гринсборо, Северная Каролина. Он регулярно пишет для грязи тряпкой, часто публикуется в BikeRumor, и, как и все, привык есть блог или что угодно. Возможно, он будет обновлять его один день. Неследует его на Instagram на @revoltingcogs.

Добавить комментарий